Главная » 2014 » Февраль » 4 » Аннотация по определению эффективности веб-сайта
16:20
Аннотация по определению эффективности веб-сайта
Аннотация по определению эффективности веб-сайта

Как найти эффективность вашего web-сайта? Предлагаем аннотацию по определению эффективности вашего web-сайта.

5 главных характеристик

  • Эффективность: можно ли при помощи веб-сайта выполнить какие-либо задачки?
  • Производительность: могут ли эти задачки быть выполнены стремительно и верно?
  • Ожидания юзеров и Ваши: совпадают ли они?
  • Эмоции: улучшает ли веб-сайт стиль Вашего бренда?
  • Опыт: придут ли гости на Ваш веб-сайт повторно?

Разные испытания

  • Пятисекундный тест: окиньте страничку взором и скажите - о чем она? Помогает сконцентрировать информацию на страничке
  • «Засланец»: кто-нибудь незнакомый с Вашим веб-сайтом отмечает его слабенькие стороны
  • Экспертный анализ: обзор веб-сайта профессионалами по web-эффективности
  • Лабораторный тест: наблюдение в реальном времени за испытуемыми, их спонтанным поведением в ответ на характеристики веб-сайта
  • Удаленный тест: позволяет расширить географию теста, работать с разными слоями и группами населения
  • Неоднократные лабораторные испытания: позволяют создать более продуктивную стратегию увеличения эффективности web-сайта

Убеждены ли вы, что Ваш контент...

  • ...позволяет без затруднения просматривать странички?
  • ...подчеркивает конкретно достоинства Вашего web-сайта, а не просто его характеристики?
  • ...содержится под четкими и информативными заголовками?
  • ...верно разбит по темам?
  • ...сгруппирован по общим признакам?

Чтоб выстроить доверие

  • Разместите информацию о положении компании на рынке и незначительно упомяните о ее репутации
  • Добавьте страничку «О компании»
  • Не просите от юзера больше инфы, чем Для вас нужно.
  • Часто обновляйте контент web-сайта
  • Обеспечьте доступ к инфы о политике в отношении защиты конфиденциальности пользовательских данных
  • Обеспечьте оборотную связь
  • Разместите фото служащих, кабинета и т.д.
  • Напишите адресок собственного фактического местопребывания

Навигация

  • Будьте поочередны и логичны
  • Сделайте ссылки в текстах видными
  • Разместите логотип компании на главной страничке
  • Настройте свою страничку 404
  • Сделайте содержательные заглавия разделов
  • Разместите важную информацию в верху странички

Доступность

  • Оцените время загрузки странички/веб-сайта
  • Оцените текст: его количество и качество
  • Оцените нужные для настоящего просмотра веб-сайта аддоны (например, Flash)
  • Оцените способности просмотра (для слабовидящих, старых, малышей)

Определите

  • Как много времени требуется для просмотра одной странички?
  • Сколько действий можно совершить на каждой страничке?
  • Как много времени юзер проводит на страничке, до того как покинуть ее либо возвратиться на предшествующую?
  • Уместно ли соотношение затраченных усилий и приобретенного результата во время просмотра Вашего веб-сайта? Оцените издержки, оцените итог.
  • Как много личной инфы необходимо предоставлять юзеру при использовании веб-сайтом?
  • Оцените странички по показателям актуальности, привлекательности, четкости, доступности

Ориентируйтесь на Вашу аудиторию

  • Комфортно ли Вашей аудитории использовать интрернет?
  • Как они подключаются к Вашему web-сайту? (мобильник, подключение по телефонной полосы и т.д.)
  • Какова цель их визита на Ваш веб-сайт?
  • Появлялась ли эта цель ранее?

5 бесплатных (либо практически бесплатных) инструментов

  • OptimalSort
  • ChalkMark
  • UserFly
  • Тест с «засланцем»
  • Пятисекундный тест

Остальные ресурсы

  • Видео подкаст Expert Eye http://www.youtube.com/watch?v=FTttgvcSD7E
  • Подсчитайте цена теста эффективности web-сайта на http://www.enquiro.com/services/usability- calculator.php

Экспертный анализ

Почему?Как?

  • Спецы по web-эффективности оценивают веб-сайт по определенным аспектам
  • Юзеры ведут взаимодействие с веб-сайтом в естественной среде
  • Композиция опроса и контекстного исследования
  • Позволяет получить опросные данные, комменты о качестве веб-сайта, информацию о количестве кликов
  • Юзеры делают задания в лабораторных критериях
  • Поведение юзера фиксируется видео- и аудиоаппаратурой
  • Тест проводится под наблюдением координатора

Удаленный тестЛабораторный тестЧто?

  • Внедрение этого метода до проведения лабораторных тестирований позволяет внести нужные поправки
  • После экспертного анализа пользовательские испытания могут быть в главном нацелены на характеристики поведения, ожиданий и опыта
  • Достоверная количественная и высококачественная информация
  • Выявление лучших решений по увеличению эффективности веб-сайта без ведома соперников
  • Достигается глубочайшее осознание мотивов поведения и чувств юзера
  • Акционеры могут удаленно следить за ходом исследования

  • Два-три профессионала оценивают веб-сайт по определенным аспектам
  • Юзерам предлагается пройти тест в их обычном окружении
  • Обычно тест проводится с ролью около Двести юзеров
  • Тест проводится один на один со специалистом-координатором
  • Отбирается от 6-10 представителей от разных публичных (демографических) групп

Категория: Интернет | Просмотров: 330 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 13.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]