Главная » 2014 » Февраль » 4 » Baidu SEO, либо Как достигнуть фуррора в Китае?
16:06
Baidu SEO, либо Как достигнуть фуррора в Китае?
Baidu SEO, либо Как достигнуть фуррора в Китае?

Китай – не только лишь страна большущих способностей, да и потребностей. Западные компании просто не могут игнорировать 1-миллиардный китайский рынок, но их продвижение на него сталкивается с рядом заморочек.

Китайское SEO отличается от западного. В Китае Гугл никак не самая пользующаяся популярностью поисковая система (16% юзеров), потому обычные правила игры не работают. Самой пользующейся популярностью поисковой системой является Baidu, пользующейся популярностью посреди 78% китайцев пользующихся Вебом. Если учитывать, что Вебом в Китае пользуются более 500 миллионов человек, то получится, что аудитория Baidu – приблизительно Четыреста миллионов. Игнорировать таковой рынок тупо.

Советы по использованию Baidu

1. Всегда используйте ключевики. В Baidu должны употребляться ключевики на облегченном китайском, другими словами на том, на котором молвят в континентальном Китае. Не излишним будет нанять носителя языка для подборки аутентичных ключевиков, которые будут понятны мотивированной аудитории. Никогда не используйте кальки ключевиков. Более принципиально знать, что Baidu и Гугл работают по-разному. К примеру, в Baidu неограниченное количество ключевиков, включение их в титулы и теги играет огромную роль. Одни и те же ключевики должны употребляться, как для внутренней, так и для наружной оптимизации. В неприятном случае, веб-сайту угрожают штрафы от Baidu. В Baidu есть инструмент для исследования ключевиков, который позволяет отыскивать самые пользующиеся популярностью слова поисковой системы.

2. Местный хостинг. Направленный на китайский рынок веб-сайт должен быть зарегистрирован в Китае.Невзирая на то, что китайское SEO еще труднее, чем было представлено выше, эти советы сумеют посодействовать Для вас достигнуть фуррора на рынке Китая. Главное – использовать ключевики, расположить веб-сайт в Китае, использовать местные соц. сети и держать в голове, что китайский маркетинг отличается от западного.

Используйте китайские соц. сети. Невзирая на то, что внедрение Facebook в Китае ограничено, китайцы пользуются соц. сетями, такими как Sina Weibo. База этого китайского эквивалента Twitter приблизительно Двести миллионов юзеров. Sina Weibo очень принципиальна для популяризации компании в сети, потому что весь маркетинг проходит конкретно через нее. Важным будет то, что Baidu интегрирован с Sina Weibo, что автоматом увеличивает поисковой ранг веб-сайтов фаворитных в соц. сети. Не считая Sina Weibo, направьте внимание на Baidu Tieba (наибольший форум Китая), Baidu Baike (китайский эквивалент Wikipedia) и Baidu Zhidao (веб-сайт формата вопрос-ответ).

4. Не запамятовывайте о разработках. В Baidu не употребляются такие современные разметки, как JavaScript и Flash. Вот поэтому нужно кропотливо инспектировать ПО на возможность интеграции с Baidu.

Вывод

В неприятном случае, он будет работать медлительно, что навряд ли завлечет юзеров. Свяжитесь с агентствами по созданию и регистрации новых доменов в Китае. Они введут Вас в курс дела относительно китайских законов.3.

Категория: Интернет | Просмотров: 277 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 15.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]