Главная » 2014 » Февраль » 4 » Геотаргетинг веб-сайтов в Гугл
16:12
Геотаргетинг веб-сайтов в Гугл
Геотаргетинг веб-сайтов в Гугл

Так как Гугл старается предоставить более релевантные поисковые результаты, это полностью естественно, что геотаргетинг становится всё более и поболее принципиальным. Тут собраны советы по оптимизации геотаргетинга веб-сайтов по одному либо нескольким регионам.

Веб-сайты по одному региону

Геотаргетинг для веб-сайта по одному региону на всех стадиях его развития:
Выбор подходящего кода страны для домена высшего уровня (ccTLD) – это, пожалуй, наилучшее начало для сотворения веб-сайта, так как Гугл автоматом делает догадки зависимо от избранного кода. К примеру, Гугл автоматом представит, что ".ca" – нацелено на Канаду, а ".co.uk" – на Украину. Другие коды: http://www.domainit.com/domains/country-domains.mhtml
В дополнении к выбору страны на базе домена, так же принципиально избрать локальный сервер, так как IP поможет найти, на какой регион нацелен веб-сайт. К примеру, если таргетинг идёт на США, но сам веб-сайт размещен в Канаде и у него канадский IP, это может выслать сигнал в Гугл о том, что веб-сайт таргетирован на Канаду.
Во время сотворения контента на веб-сайте, убедитесь, что вы отметили контактную информацию и местопребывание в подабающее время. Размещение адреса, телефонного номера либо карты направит внимание на физическое месторасположение и поможет уточнить мотивированной регион.

Некие из перечисленных выше действий можно применить к веб-сайтам по разным регионам (всё кроме ccTLD). Тут добавляется ещё один шаг:Сделайте отдельные домены либо подпапки для каждого региона и чётко их обозначьте (т.е. http://yoursite.com/canada либо http://yoursite.com/ca либо can.yoursite.com). Может быть, лучше будет избрать подпапки, т.к. в данном случае все они остаются под одним доменом.

Веб-сайты, нацеленные на разные регионы

Изберите подходящий язык для мотивированного региона. Это более отлично в этом случае, если язык характерен для одной области.Так же можно сказать Гугл о мотивированном местонахождении, используя опцию для геотаргетинга в инструментах веб-мастера Гугл.
После сотворения под-доменов для каждого региона, можно избрать язык и улучшить контент, включив контактную информацию.

Геотаргетинг веб-сайта для 1-го региона при помощи инструментов вебмастера:

Шаг 1: Добавьте собственный веб-сайт через инструменты вебмастера. Для того чтоб это сделать, войдите либо сделайте акк в инструментах Гугл и щёлкните на красноватую кнопку «добавить сайт», введите адресок, потом нажмите «продолжить».

Шаг 2: Нажмите на конфигурацию, потом опции.

Шаг 3: Установите географическую цель на хотимый регион и нажмите сохранить.

Геотаргетинг веб-сайтов, нацеленных на различные регионы при помощи инструментов вебмастера:

Шаг 1: Следуя всем инструкциям в вышеизложенном 1-м шаге, укажите все региональные свойства под-доменов либо папок в инструментах вебмастера по отдельности.

Шаг 2: Сделайте вышеизложенные шаги Два и Три для каждого под-домена либо папки раздельно.

Сейчас веб-сайт на сто процентов оптимизирован в географическом плане.


Категория: Интернет | Просмотров: 382 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 08.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]