16:03 Исследование: как юзеры находят нужные им веб-сайты | |
![]() Раз в год компания Forrester Research публикует подробный отчет о том, как потребители находят сайты. Результаты всегда очень увлекательны, потому что из года в год предпочтения меж поколениями и популярность разных способов поиска изменяются. В Две тыщи двенадцать году 54% опрошенных отыскали нужные им веб-сайты через естественные поисковые результаты, по сопоставлению с 50% в Две тыщи одиннадцать году. Социальные сети заняли 2-ое место по популярности: в Две тыщи двенадцать году 32% респондентов пользовалось ими, по сопоставлению с 25% в Две тыщи одиннадцать и 18% в Две тыщи 10 году. При опросе допускалось несколько вариантов ответа.Логично, что исследование показало разницу меж разными поколениями при поиске подходящих сайтов. В то время как естественные поисковые результаты были приметно лучше для всех поколений, социальные сети заняли 2-ое по популярности место у более юного поколения: 50% из поколения Z (от Восемнадцать до 20 три лет) и 43% из поколения Y (от 20 четыре до 30 два лет). И только 22% юзеров в возрасте от 50 семь до 67лет и 19% в возрасте от Шестьдесят восемь и старше использовали социальные сети для нахождения сайтов. Ссылки оказались третьим источником нахождения нужных веб-сайтов - 28% опрошенных молвят, что они отыскали веб-сайты по ссылкам на других веб-сайтах, по сопоставлению с 31% в прошедшем году.Повышенное внимание на результаты отчёта следует направить рекламщикам, занимающимся оплачиваемым поиском: всего 18% опрошенных заявили, что они использовали для поиска веб-сайтов рекламу. По сути этот показатель повысился по сопоставлению с Две тыщи одиннадцать г., когда оплачиваемый поиск был менее пользующимся популярностью методом поиска веб-сайтов - только 8% юзеров использовали его.Компания Forrester провела опрос посреди 33.000 интернет-пользователей старше Восемнадцать лет в США и Канаде. Разница меж поколениями при поиске нужных веб-сайтовНапротив, пенсионеры больше полагались на классические СМИ, такие как телевидение и газеты, чем юное поколение. В использовании ссылок и рекламы в результатах внутреннего поиска меж поколениями были продемонстрированы малозначительные различия.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |