Главная » 2014 » Февраль » 6 » Исследование Twitter для рекламщиков
18:16
Исследование Twitter для рекламщиков

15% юзеров употребляют Twitter, 8% заходят в эту социальную сеть каждый денек. Числа молвят о размеренном темпе принятия данного сервиса с мая 2011, когда 13% взрослого населения были подключены к Twitter.

Внедрение Twitter становится более постоянным. В мае прошедшего года только 4% юзеров заходили в Twitter каждый денек. Ещё ранее, в 2010, эта цифра была всего 2% как утверждает Pew Internet. Данные касательно использования Twitter и вовлечения новых использований представлены в исследовании Использования Twitter в Две тыщи двенадцать году, в каком опрошено Две тыщи двести 50 три взрослых людей США в марте и апреле этого года. Главное для фуррора маркетолога в хоть какой сети – осознание, кем является твоя аудитория. Ничто не поменяет Ваш опыт и данные, но Pew Internet предлагает широкий обзор публики, которая доминирует в использовании Twitter, и которая пользуется им почаще других. Вот несколько нужных вещей в арсенале общественного маркетинга.

Кто почаще употребляет Twitter?

Обитатели городов и пригородов. Twitter популярен в пригородах. 19% горожан также употребляют Twitter, 14% обитателей пригородов зарегистрированы в нём. Только 8% сельских обитателей пользуются Twitter.Pew Internet докладывает о сильной связи меж внедрением Twitter и технологий, в особенности телефонов. 20% хозяев телефонов употребляют Twitter, 13% заходят в Twitter раз в день.

Афроамериканцы. Согласно исследованиям Pew Internet за прошедший год 28% афроамериканцев употребляют Twitter, 13% заходят в Twitter каждый денек. Молодежь. 26% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет употребляют Twitter, в два раза превосходя характеристики аудитории 30-49 лет. Посреди самой молодежи (18-24 лет) 31% пользуются Twitter.

Внедрение Twitter очень находится в зависимости от уровня использования мобильных технологий

Половина хозяев обыденных сотовых телефонов употребляют Twitter. 3% хозяев сотовых заходят в Twitter раз в день.

Юные обладатели сотовых телефонов предпочитают использовать Twitter Mobile

Обладатели мобильников в возрасте 18-24 лет более склонны использовать Twitter на собственных мобильных устройствах. 22% 18-24 летних хозяев телефонов употребляют Twitter и 15% делают это раз в день. Афроамериканцы и латиносы (самые большие юзеры телефонов) также выделяются как конкретные юзеры Twitter.

Пророчества касательно Twitter

Сервис Bitly издал отчет «Лучшее время, чтоб писать в Twitter» в прошедшем месяце, исходя из оценок ссылочной активности на собственном сервисе.

Исследователи из MIT, Карнеги Мэллон и Джорджия Тэк, предложили увлекательный взор на типы контента, который юзеры Twitter оценили больше всего. В их исследовании «Кто публикует записи» они проявили, что только 33% записей нравятся юзерам.


Категория: Соц сети | Просмотров: 302 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 15.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]