Главная » 2014 » Февраль » 6 » Как использовать G+ для линкбилдинга и работы с клиентами
18:19
Как использовать G+ для линкбилдинга и работы с клиентами
Как использовать G+ для линкбилдинга и работы с клиентами

Соц сеть G+ прекрасно подходит для наращивания ссылочной массы и работы с клиентами. С чего же начать освоение преимуществ G+?

Организуйте круги

Круги – это главная мысль Гугл+, на которой основан весь обмен информацией. Вы сможете показать в вебе ваши социальные связи из реальной жизни, распределив собственных знакомых, коллег и родственников по кругам. Таким макаром, соцсеть позволяет делиться секретами и контентом с наилучшими друзьями; отправлять ссылки на деловые статьи сотрудникам; поддерживать командный дух, общаясь с болельщиками собственного клуба, и почти все другое, только бы хватало фантазии.

В ключе таргетинга круги отлично подходят для группировки контактов по мотивированным аудиториям. Для работы с клиентами воспользуйтесь последующей разбивкой контактов:

  • Вероятные - для возможных клиентов;
  • Рассылка - для тех, кому вы уже написали;
  • Ответившие - для тех, кто ответил на ваше письмо;
  • Подписка - для тех, на чьи обновления вы подписались;
  • Фуррор - для тех, с кем была удачно совершена сделка.

Что веселит, круги ординарны в настройке. Для перемещения контакта в другой круг для вас всего только необходимо перетащить мышкой аватар человека. Добавляйте другие круги зависимо от собственных потребностей и ценностей. Инструмент SEO от Niels Bosma для Excel доступен в бесплатном доступе, также заточен под обработку данных. Сама установка дополнений не должна вызвать у вас заморочек, потому что к обеим программкам прилагается более чем подробные аннотации, но что делать далее со всем этим чудом?Откройте перечень юзеров, на кого вы подписались, потом запустите расширение для браузера Scraper. Промотайте вниз страничку по максимуму, чтоб отобразилось как можно больше юзеров.

Связывайтесь с людьми

Даже если у человека не заполнена графа с контактными данными впрямую, система позволяет посылать личные сообщения, так что о связи можно не волноваться.

Поиск возможных клиентов

Можно существенно упростить работу по поиску вероятных клиентов в G+, воспользовавшись дополнениями к браузеру Chrome и Excel. Scraper, дополнение для Гугл Chrome, сканирует всякую интернет-страницу и вносит ее данные в электрическую таблицу. Так, можно сделать круг с создателями, с которыми налажено сотрудничество на неизменной базе.G+ обладает богатым функциналом для оборотной связи. Юзеру можно выслать e-mail, пригласить в текстовый либо видеочат.

Импорт инфы из кругов G+

Используйте последующие опции Scraper, чтоб выделить избранный круг:

//header/h3/a
@href

Для импорта личных данных юзеров, на которых вы подписались и которые оставляют комменты в постах, смените настройку Scraper на

//div/div/div/div/div/div[2]/div[2]/div/div/div/div/div/div/div/a
@href

Собранную информацию экспортируйте в Гугл Docs, нажав на кнопку в нижнем правом углу Scraper, потом конвертируйте документ Гугл в формат Excel таблицы. Ссылки на профайлы G+ можно перевести в URL формат, удалив в адресе «./», а потом использовав формулу СЦЕПИТЬ (CONCATENATE), которая является эквивалентом текстового оператора & и употребляется для объединения строк. В качестве оканчивающего штришка запустите плагин от Niels Bosma, чтоб автоматом добавить всю недостающую информацию, включая показатель PageRank.

Поиск людей по метрикам

Таргетинг в G+ очень комфортен, потому что юзеров можно находить конкретно по их работодателю/компании, образовательному учреждению и месторасположению. К примеру, вы с легкостью сможете найти журналистов из хотимого издания N либо офисных работников компании M. Принцип ясен.

Поиск людей по постам

Мотивированную аудиторию можно сформировывать по публикуемым юзерами G+ темам. Просто введите ключевое слово, и вы отыщите все посты, включающие заданную тему. Задействовав расширение Scraper можно будет сходу сформировать перечень возможных контактов без времязатратных манипуляций с мышкой.

Продвинутый поиск в G+

CircleCount

Само заглавие веб-сайта CircleCount дает подсказку нам основную задачку веб-ресурса - подсчет кругов. За одним только исключением: мы считаем не количество колец на каком-нибудь пеньке дуба, а юзеров в сделанных кругах. Можно открыть карту и поглядеть воочию, сколько и в каких странах у вас подписчиков либо поглядеть рейтинг профайлов по контенту/подписчиков/читателям в избранной стране.

Круги на воде

Если для вас встречается пост, которым поделилось огромное количество юзеров, нажмите на кнопку «view Ripples» в выпавшем понизу окошке. Приобретенный перечень из активных сетевиков G+ можно импортировать, используя элемент «//h3/a» в качестве кандидатуры элементу XPath selector.

Не Author Rank, а PageRank

Годами в среде сеошников бытовало заблуждение, что методы поисковика Гугл рассчитывают рейтинг создателей по авторитету сделанного ими контента. Марк Трапхэген в собственной презентации на конференции SMX подтвердил, что профайлы и общества G+ ранжируются не по AR, а PR.


Категория: Соц сети | Просмотров: 289 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 14.08.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]