Синдицируйте контент с разных каналов, чтоб повысить шансы на оборотные ссылки.
Во время сотворения контента помните о наращивании ссылочной массы
Пишите в разговорном стиле, пусть контент будет коротким и лёгким для восприятия, используйте подзаголовки и маркированные списки для разбивки текста.
Используйте социальные инструменты с мозгом
У вас есть социальные кнопки на статических интернет-страницах и в блоге. Но читатели лицезреют такие виджеты практически на всех веб-сайтах, этого недостаточно для того, чтоб юзеры захотели поделиться контентом. Начните делиться своим контентом в соцсетях. Используйте смышленые инструкции, чтоб привлечь внимание читателей. Несколько каналов, которые можно использовать для того, чтоб поделиться контентом:
Социальные медиа веб-сайты, такие как Twitter, Facebook, Гугл+ и LinkedIn.
Веб-сайты соц закладок, такие как Digg, Delicious и Reddit.
Веб-сайты для новостей и форумы. К примеру, Metafilter, Kirtsy и Slashdot.
Пресс-релизы: если вы пишите достойные внимания новостные статьи, представьте их в виде пресс-релиза и распространите, используя PRWeb либо другие бесплатные для этого веб-сайты, такие как i-newswire.com либо PRLog.
Сделайте разъяснительную кампанию
Кампания по наращиванию ссылочной массы держится 1-го из самых старенькых принципов продаж: у вас не будут брать, пока вы не попросите приобрести. Это означает, что необходимо будет выйти и попросить публикаторов дать для вас ссылку либо опубликовать контент.
Для сотворения ссылок будет нужно время, но результаты могут стоить затраченных усилий, если вы будете следовать этим принципам:
Найдете публикаторов в собственной промышленности, но не прямых соперников
Расставьте ценности по фильтрации возможных клиентов зависимо от SEO ценности ссылки. Имеет ли сайт высочайший PR либо огромное количество трафика? Такие ссылки будут более ценными, ежели чем ссылки с более низким рейтингом.
Предложите возможным покупателям что-то полезное в обмен на ссылку. Гостевой пост будет хорошим предложением.
Используйте анкорный текст с мозгом. Сделайте перечень мотивированных ключевиков, которые можно втиснуть в гостевые посты и ссылки. Отправляйте посты и рекламу с ссылками уже закодированными в ключевики в виде анкорного текста.
Поддерживайте общение с читателями
Читатели растрачивают время на комментирование постов либо твитов, не оставляйте их комменты без внимания. Заинтересуйте читателей в беседах, чтоб сделать с ними личную связь и чтоб они захотели возвратиться. В эталоне, каждый обладатель малого бизнеса, ведущий блог, уповает, что читателям понравится контент и они скажут о нём в соц сетях либо в блогах, дав ссылки на веб-сайт. Можно естественно просто посиживать, считать твиты и глядеть, как статистика Facebook ползёт ввысь, но лучше сделать более продуктивные меры, превратив контент высочайшего свойства в сотки ценных ссылок.Сделайте материал для обсуждения увлекательным, интересным и информативным, не надо использовать кислый язык, который сгодится только для учебников.