Главная » 2014 » Февраль » 4 » Как получить больше ссылок на контент
16:10
Как получить больше ссылок на контент
Как получить больше ссылок на контент

Синдицируйте контент с разных каналов, чтоб повысить шансы на оборотные ссылки.

Во время сотворения контента помните о наращивании ссылочной массы

Пишите в разговорном стиле, пусть контент будет коротким и лёгким для восприятия, используйте подзаголовки и маркированные списки для разбивки текста.

Используйте социальные инструменты с мозгом

У вас есть социальные кнопки на статических интернет-страницах и в блоге. Но читатели лицезреют такие виджеты практически на всех веб-сайтах, этого недостаточно для того, чтоб юзеры захотели поделиться контентом. Начните делиться своим контентом в соцсетях. Используйте смышленые инструкции, чтоб привлечь внимание читателей. Несколько каналов, которые можно использовать для того, чтоб поделиться контентом:

  • Социальные медиа веб-сайты, такие как Twitter, Facebook, Гугл+ и LinkedIn.
  • Веб-сайты соц закладок, такие как Digg, Delicious и Reddit.
  • Веб-сайты для новостей и форумы. К примеру, Metafilter, Kirtsy и Slashdot.
  • Пресс-релизы: если вы пишите достойные внимания новостные статьи, представьте их в виде пресс-релиза и распространите, используя PRWeb либо другие бесплатные для этого веб-сайты, такие как i-newswire.com либо PRLog.

Сделайте разъяснительную кампанию

Кампания по наращиванию ссылочной массы держится 1-го из самых старенькых принципов продаж: у вас не будут брать, пока вы не попросите приобрести. Это означает, что необходимо будет выйти и попросить публикаторов дать для вас ссылку либо опубликовать контент.

Для сотворения ссылок будет нужно время, но результаты могут стоить затраченных усилий, если вы будете следовать этим принципам:

  • Найдете публикаторов в собственной промышленности, но не прямых соперников
  • Расставьте ценности по фильтрации возможных клиентов зависимо от SEO ценности ссылки. Имеет ли сайт высочайший PR либо огромное количество трафика? Такие ссылки будут более ценными, ежели чем ссылки с более низким рейтингом.
  • Предложите возможным покупателям что-то полезное в обмен на ссылку. Гостевой пост будет хорошим предложением.
  • Используйте анкорный текст с мозгом. Сделайте перечень мотивированных ключевиков, которые можно втиснуть в гостевые посты и ссылки. Отправляйте посты и рекламу с ссылками уже закодированными в ключевики в виде анкорного текста.

Поддерживайте общение с читателями

Читатели растрачивают время на комментирование постов либо твитов, не оставляйте их комменты без внимания. Заинтересуйте читателей в беседах, чтоб сделать с ними личную связь и чтоб они захотели возвратиться.
В эталоне, каждый обладатель малого бизнеса, ведущий блог, уповает, что читателям понравится контент и они скажут о нём в соц сетях либо в блогах, дав ссылки на веб-сайт. Можно естественно просто посиживать, считать твиты и глядеть, как статистика Facebook ползёт ввысь, но лучше сделать более продуктивные меры, превратив контент высочайшего свойства в сотки ценных ссылок.Сделайте материал для обсуждения увлекательным, интересным и информативным, не надо использовать кислый язык, который сгодится только для учебников.


Категория: Интернет | Просмотров: 340 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 18.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]