Главная » 2014 » Февраль » 4 » Купоны от сервиса Groupon
16:09
Купоны от сервиса Groupon
Купоны от сервиса Groupon

Groupon - это южноамериканский сервис коллективных скидок. При помощи сервиса юзеры могут получать скидки, которые можно активировать только при условии, если ими заинтересуется определенное малое количество участников программки. Для получения скидки нужно приобрести купон на веб-сайте сервиса, распечатать его и предъявить торговцу.

При правильном использовании сервис Groupon может раз в день приносить прибыль вашему бизнесу. Но если вы допускаете ошибку за ошибкой, купоны заместо возможной прибыли нанесут для вас вред, сведя все усилия сберечь на «нет». Исследователи из Harvard/BU отобрали 5 часто встречающихся ошибок при работе с обслуживанием Groupon.

Обучаемся, как не нужно делать

1.Рекламодатели время от времени запамятывают установить четкую стоимость реализации, что ведет к возникновению все новых и новых неплатежеспособных юзеров. Из-за этого многие рекламодатели чувствуют прибыль от сервиса Groupon только через полгода.3. Страничка покупки


Ошибки юзеров.В погоне за самой прибыльной сделкой юные преуспевающие дамы, основная категория юзеров сервиса Groupon, запамятывают про продукты без скидки, что в свою очередь вызывает цепную реакцию: какая-то продукция получает нехорошие отзывы, что неблагоприятно оказывает влияние на всякую категорию продуктов в целом.2. Некорректная трактовка цены


Если вы клиент, пристально заполняйте форму покупки. По другому вы рискуете получить ноль единиц продукта по стоимости 2-ух. Но бывают случаи и напротив. Один юзер при покупке ящика пива случаем закрыл окно покупки. Решив, что сделка не свершилась, он решил заказать очередной ящик. Каково же было его удивление, когда в корзине оказалось два (заместо положенного системой 1-го) ящика по скидочной стоимости! Но такового рода фортуна – быстрее исключение, чем правило.

4. Трафик
Многие онлайн рекламодатели игнорируют тот факт, что трафик веб-сайта Groupon исходит из многих каналов, из-за чего трудно рассчитывать прибыль от инвестиций в данный ресурс.

5. Мотивированная аудитория
Не ограничивайтесь только обслуживанием Groupon. Неизменные покупатели – отлично, но маркетинговую кампанию нельзя основывать только на одном ресурсе. Рассматривайте Groupon как вспомогательное средство.

План действий

Чтоб исключить возможность совершения ошибок на корню, сделайте последующие шаги:

1. Подходит ли для вас основная категория юзеров сервиса Groupon как мотивированная аудитория (юные преуспевающие умные дамы)?

2. Перепроверьте собственный веб-сайт, чтоб юзеры не смогли сберечь больше положенного как в случае с ящиком пива выше.

3. Обозначьте цели собственной кампании. Спланируйте несколько разовых акций, чтоб отследить потенциальную клиентскую базу.

4. Оцените полученную прибыль.

5. Оптимизируйте другие источники трафика. Соц продвижение – хороший метод популяризировать вашу продукцию со скидками от Groupon.


Категория: Интернет | Просмотров: 318 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 18.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]