16:09 Купоны от сервиса Groupon | |
![]() Groupon - это южноамериканский сервис коллективных скидок. При помощи сервиса юзеры могут получать скидки, которые можно активировать только при условии, если ими заинтересуется определенное малое количество участников программки. Для получения скидки нужно приобрести купон на веб-сайте сервиса, распечатать его и предъявить торговцу. При правильном использовании сервис Groupon может раз в день приносить прибыль вашему бизнесу. Но если вы допускаете ошибку за ошибкой, купоны заместо возможной прибыли нанесут для вас вред, сведя все усилия сберечь на «нет». Исследователи из Harvard/BU отобрали 5 часто встречающихся ошибок при работе с обслуживанием Groupon. Обучаемся, как не нужно делать1.Рекламодатели время от времени запамятывают установить четкую стоимость реализации, что ведет к возникновению все новых и новых неплатежеспособных юзеров. Из-за этого многие рекламодатели чувствуют прибыль от сервиса Groupon только через полгода.3. Страничка покупки
4. Трафик 5. Мотивированная аудитория План действийЧтоб исключить возможность совершения ошибок на корню, сделайте последующие шаги: 1. Подходит ли для вас основная категория юзеров сервиса Groupon как мотивированная аудитория (юные преуспевающие умные дамы)? 2. Перепроверьте собственный веб-сайт, чтоб юзеры не смогли сберечь больше положенного как в случае с ящиком пива выше. 3. Обозначьте цели собственной кампании. Спланируйте несколько разовых акций, чтоб отследить потенциальную клиентскую базу. 4. Оцените полученную прибыль. 5. Оптимизируйте другие источники трафика. Соц продвижение – хороший метод популяризировать вашу продукцию со скидками от Groupon. | |
|
Всего комментариев: 0 | |