Главная » 2014 Февраль 4 » Обновление Гугл+ и маркетинг. Часть 3
16:03 Обновление Гугл+ и маркетинг. Часть 3 | |
![]() В третьей и заключительной части мы поведаем о препятствиях, которые, возможно, встанут на пути рекламщиков и рекламодателей. ОграниченияСейчас, проанализировав способности, давайте поглядим на ограничения и препятствия, с которыми придется повстречаться рекламщикам при проведении рекламных мероприятий в сети Гугл+:
Но, какими бы ни были ограничения и препятствия, ясно, что фокусировка на фото – действенная стратегия для социальной сети, и Гугл+ стремится соединить фотосервис с впечатляющими способностями собственных поисковых алгоритмов. Способности громадны, но только время покажет, привлекут ли новые функции широкую аудиторию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |