Главная » 2014 » Февраль » 4 » Повышение платы за рекламу на Гугл
16:16
Повышение платы за рекламу на Гугл
Повышение платы за рекламу на Гугл

Гугл не упускает способности еще раз показать свое и без того явное господство на рынке онлайн-рекламы.

Очередной сферой, в какой интернет-компания решила сказать новое слово, стала мобильная реклама. Сервис Гугл Places сейчас объединен с «локальными страницами» социальной сети Гугл+; таким макаром, вся база данных о бизнесе скомпонована в единый перечень, доступ к которому можно получить через поиск, Гугл Maps, мобильные устройства и Гугл+.

Последние улучшения

Частью этого перечня стали оценки по пятибалльной шкале от компании Zagat, которая, как понятно, была приобретена Гугл в прошедшем году. Благодаря внедрению Zagat в сервис Гугл+ Local та информация в конце концов стала доступна всем юзерам совсем безвозмездно.

Новый формат будет, по словам сотрудницы Гугл Джен Фитцпатрик, равномерно внедряться в течение «ближайших недель и месяцев». Получить представление о инновациях можно при помощи специального видео:

Выход на новые местности

Все представители Гугл отмечают, как многообещающей отраслью интернет-бизнеса становится мобильная реклама и приложения для мобильников. По словам Мариссы Миллер, на юзеров с мобильными устройствами уже приходится больше половины траффа Гугл Maps.

Крепкие позиции, которые компания заняла в поисковой сфере, позволяет им и далее расширять собственный бизнес по предоставлению юзерам контекстной, привязанной к месту жительства рекламы. Судя по всему, в предстоящем компания будет делать ставку не на интеграцию с Facebook и другими интернет-сервисами, а конкретно на рекламу в мобильных устройствах. На данный момент Гугл уже держут под контролем 40 четыре % онлайн-рынка рекламы, и обновление Гугл+ Local – принципиальный шаг в усилении этого сектора бизнеса.

Как говорят прогнозы, оборот торговли мобильными приложениями к Две тыщи шестнадцать году может достигнуть Восемь млрд баксов. В конце Две тыщи одиннадцать года Ларри Пейдж заявил, что продажа мобильных приложений уже принесла Гугл 2,5 млрд баксов.Как понятно, мобильная реклама существенно эффективнее, чем реклама, которую глядит юзер ПК: по статистике, юзеры перебегают по ней на 70 два % почаще. 50 два % взрослых юзеров мобильных устройств употребляют их, чтоб отыскать не либо другие продукты либо услуги.Согласно последним отчетам Гугл, Девяносто 6 % дохода им приносит конкретно реклама.


Категория: Интернет | Просмотров: 330 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 15.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]