Главная » 2014 » Февраль » 4 » Рекламщики исследовали, как юзеры работают с различными экранами
16:05
Рекламщики исследовали, как юзеры работают с различными экранами
Рекламщики исследовали, как юзеры работают с различными экранами

Не тайна, что сейчас юзеры употребляют огромное количество устройств, от ПК до планшета. Цель рекламщиков осознать, как юзеры работают с различными устройствами и сочетают их в применении.

Исследование экранов от Microsoft

Компания Microsoft заинтересована в разработке «многоэкранных» стратегий и заказала исследование Cross-Screen Engagement («Взаимодействие разных экранов»).Мотивированная аудитория хоть какой компании работает со обилием интерактивных устройств, и неважно какая рекламная либо контент стратегия должна это учесть. К примеру, 70% потребителей пользуются вторым устройством при просмотре телека, и Twitter решил сотрудничать с Nielsen для разработки новых соц метрик для телевизоров.Всё больше юзеров и потребителей используют огромное количество интерактивных устройств. Разработка «многоэкранных» стратегий с упором на перекрестный маркетинг поможет компаниям преодолеть трудности переходного периода.

Анализ приобретенных данных показал, что:

  • 68% потребителей работают с различным контентом с различных устройств сразу. К примеру, многие потребители инспектируют почту либо переписываются при просмотре кинофильмов и т.п.
  • 57% потребителей употребляют параллельное устройство для того, чтоб отыскать информацию о том, что они делают на первом. К примеру, многие опрошенные отыскивают информацию об актерах с планшета либо телефона при просмотре кинофильма с ПК, планшета либо телека.
  • 46% потребителей употребляют несколько устройств для выполнения задач либо целей. К примеру, юзер может сфотографировать понравившиеся ему туфли на телефон, а потом отыскать информацию о их на ПК перед покупкой.
  • 39% потребителей синхронизируют устройства для передачи подходящих данных о действиях в соц сетях, приложениях и т.п. К примеру, юзер может поделиться счетом игры с игровой консоли на планшет либо телефон.
  • Одним из принципиальных выводов исследования Microsoft будет то, что большая часть потребителей работают с различными устройствами по различному, и о разработке универсальной стратегии для всех «экранов» не может быть и речи. Юзеры рассматривают различные устройства по отдельности и по различному, невзирая на то, что они используются вкупе либо параллельно.

    Цель исследования – осознать, как рекламщики могут повлиять на возможных юзеров, которые раз в день пользуются как минимум 2-мя интерактивными устройствами.Компания заказала исследование аналитическим компаниям Flamingo Research и Ipsos OTX, которые опросили потребителей из Австралии, Бразилии, Канады, Англии и США. Каждый опрошенный потребитель раз в день пользуется хотя бы 2-мя «экранами» для работы с информацией и развлечений. Для опроса были сделаны особые фокус-группы.

    Вывод

    Категория: Интернет | Просмотров: 286 | Добавил: Jelenejdg935 | Дата: 09.07.2025 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]