
Последнюю маркетинговую кампанию Bvlgari украсила собой супруга экс-президента Франции Карла Бруни. Она представила новинки престижных украшений. А помогал ей смотреться красиво фотограф Терри Ричардсон.
Модель призналась в том, что согласилась стать лицом компании не только лишь из любви к прекрасным украшениям и почтения к известному в Италии бренду, да и благодаря мемуарам. «Bvlgari для меня - знак страсти, броской и яркой римской веселости, — произнесла Бруни. — Как шикарный браслет из цветных камешков, который носила моя тётя во времена моего юношества. Я любила тот браслет и желала о том деньке, когда у меня самой будет такая умопомрачительная краса!»
Бруни добавила, что фотосессия смогла ей принести ряд положительных чувств. «Драгоценности не похожи ни на что другое. Это нечто оче
...
Читать дальше »